Конспект открытого занятия в секции «Северное многоборье» в группе НП 2 г.об. возраст детей 10-11 лет
- Подробности
- Опубликовано 01.02.2018 14:02
Технологическая карта тренировочного занятия по пауэрлифтингу
- Подробности
- Опубликовано 01.02.2018 14:00
Сценарий мероприятия к 1 апреля – День смеха
- Подробности
- Опубликовано 01.02.2018 13:58
Дата проведения: 1 апреля
Место проведения: методический кабинет ДЮСШ
Время проведения: 15.00 часов
Возраст участников: от 12 - 14 лет
Задачи мероприятия:
- развивать творческие способности;
- воспитывать чувство юмора, умение веселиться;
- помочь детям в организации досуга.
Вначале мероприятия идет демонстрация слайдов смешные картинки.
Затем дети формируются на две команды: девочки и мальчики.
Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня 1 апреля, день смеха. В этот день смеются все - и взрослые, и дети, и дедушки с бабушками. Только сегодня, 1 раз в году, люди разыгрывают друг друга, и никто на это не обижается. Все рады посмеяться над собой и своими близкими. В этот день повсюду слышны шутки, анекдоты, юмористические рассказы. Надеюсь, и мы с вами посмеемся сегодня от души!!!
Разминка. Командам задают смешные загадки.
1.Чем отличается первый этаж от девятого?
(С первого этажа упадешь: «Бух! –А-а!» А с девятого «А-а!-Бух!)
2.За что обычно учеников выгоняют из класса?
(за дверь)
3.Каких камней нет в море?
(сухих)
4.Чем кончаются день и ночь?
(мягким знаком)
5.Станет твердым как картошка, лишь помнешь его немножко
(снежок)
6. Сколько горошин может войти в один стакан?
(нисколько, т.к. горошины не ходят)
7. Один глаз, один рог, но не носорог?
(бык из-за угла выглядывает)
8. Воробей может съесть горсточку зерна, а лошадь не может. Почему?
(Воробей слишком маленький, чтобы съесть лошадь)
1 задание. Веселый хор. Команды по очереди пропивают песню «Кузнечик» звуками животных - лягушка, кошка, корова, собака.
2 задание. Частушки. Команды готовятся к этому конкурсу заранее.
3 задание. Командам дается задание пантомимой изобразить магазин, зоопарк, школу, баню (по 2 задания каждой команде).
4 задание. Смешные лица. Команды рисуют веселые рожицы. А затем по очереди их показывают. Вначале первая команда (мальчики) затем вторая команда (девочки). В заключение мероприятия делаем совместное фото или сэлфи.
5 задание. Анекдоты о школе. Побеждает команда, которая расскажет больше анекдотов.
6 задание.Ералаш. Участникам нужно придумать и показать смешную историю (желательно из школьной жизни).
7 задание. Хохма. Ребятам дается задание: представить человека, которому...
1) жмут ботинки;
2) у которого болит спина;
3) который плотно пообедал;
4) которого ругает директор школы.
8 задание. Блиц. В этом конкурсе участвует вся команда. Каждой предлагается несколько вопросов; побеждает тот, кто даст больше правильных ответов.
Вопросы для первой команды:
- Этот человек проехал без билета в автобусе (заяц).
- Повторял чужие слова (попугай).
- Постоянно гримасничает (обезьяна).
- Наступил на ногу (медведь).
Вопросы для второй команды:
- Проспал очень много (соня).
- Съел очень много еды (обжора).
- Пробил мяч мимо ворот (мазила).
- Ест много сладкого (сладкоежка).
Переменка. Шуточные предсказания. Дети тянут билетики, на которых изображены предметы:
Книга - узнаете много нового;
Конфета - сладкая жизнь;
Пуговица - ждите обнову;
Лавровый лист - вас ожидают большие успехи;
Копейка - разбогатеете;
Колесико - купите лотерейный билет, выиграете машину;
Географическая карта - путешествие;
Цветок - станете еще милее и красивее;
Ягоды - отдых на природе;
Лыжи – горнолыжный курорт.
В это время выходит уборщица (женщина в рабочем халате, платке, с ведром воды и шваброй) и начинает, игнорируя возмущение ведущего, мыть пол.
Затем с недовольным видом ворчащая уборщица (собрались тут, работать мешают) и уходит. Заглядываем в ведро, а там сладкие призы.